Заполнение карты проблем и запросов методистов
|
|
MIFiD | Дата: Среда, 11.11.2015, 13:01 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Просим участников методического квеста указать:
Ваши правила оформления проблем деятельности (что вы учитывали при формулировке проблем?) - ответы публикуются на форуме методического квеста с целью сборки
Ваши предложения по дальнейшей организации квеста - ответы публикуются на форуме методического квеста с целью обратной связи
|
|
| |
NATALIIA2174 | Дата: Суббота, 14.11.2015, 06:34 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Ваши правила оформления проблем деятельности (что вы учитывали приформулировке проблем?) - Учитывали реальную ситуацию своего ОУ Ваши предложения по дальнейшей организации квеста- Четко следовать программе квеста из Положения
|
|
| |
schoola3 | Дата: Суббота, 14.11.2015, 06:38 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Ваши правила оформления проблем деятельности (что вы учитывали при формулировке проблем?)- Учитывали реальную ситуацию своего ОУ Ваши предложения по дальнейшей организации квеста-Четко следовать программе квеста из Положения
|
|
| |
natgen | Дата: Суббота, 14.11.2015, 13:19 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Ваши правила оформления проблем деятельности (что вы учитывали приформулировке проблем?) - Актуальные проблемы наших ГМО Вашипредложения по дальнейшей организации квеста - Побольше очных встреч Команда Боготол-Ачинск
Сообщение отредактировал natgen - Суббота, 14.11.2015, 13:20 |
|
| |
Sad | Дата: Понедельник, 16.11.2015, 05:48 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Ваши правила оформления проблем деятельности (что вы учитывали приформулировке проблем? 1. Учитывали понятие«проблема» 2. Выстраивали логику вычленения проблем, исходя из понятия 3.Выявляли собственные затруднения с учетом специфики своей деятельности
Ваши предложения по дальнейшей организации квеста
Сложно сформулировать конкретные предложения, поскольку целостного детального представления пока не имеем. «Прожили» только мотивационный этап, происходит постепенное вхождение в каждый. Удобен дистанционный формат. Хотелось бы, чтобы проведение очного этапа было в г.Красноярске
Команда Новоселовского района: Целитан Светлана Валерьевна, Соколова Людмила Александровна В ходе работы на сайте возникли вопросы: вроде регистрировалась, по адресу электронной почты vasilovskayasvetlana@mail.ru Василовская Светлана, а профиль получился как у мужчины, и выпрыгнул детский сад "Малышок" ???, конечно, он у меня раньше был, но теперь он уже не действителен. Если возможно, то исправьте, пожалуйста!!
Сообщение отредактировал Sad - Понедельник, 16.11.2015, 06:25 |
|
| |
ЛюдмилаБулатова | Дата: Вторник, 17.11.2015, 03:33 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Заданиеквеста формирует мотивацию к поиску необходимого способа действий (составление маршрута).
Нет четких рекомендаций и инструкций…Заранее нужен конкретный планна каждый этап прохождения квеста.
|
|
| |
Любовь | Дата: Вторник, 17.11.2015, 05:57 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Правила формулировки проблем: 1.Учет мнения и отношения каждого участника команды относительно его позиции при определении проблемы. 2.Выявление и формулирование общих проблем (соответствие проблемы с приоритетами в деятельности, с имеющимися ресурсами и актуальностью). Предложение: Организация очных встреч с привлечением внешних экспертов. Ачинск, ИМО УО.
Сообщение отредактировал Любовь - Вторник, 17.11.2015, 06:00 |
|
| |
scholl1nosh1 | Дата: Вторник, 17.11.2015, 09:59 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Ваши правила оформления проблем деятельности (что выучитывали при формулировке проблем?): · уровень удовлетворенности учебным процессом педагогов нашей школы, · качество работы, · стремление к профессиональному росту. Ваши предложения по дальнейшей организации квеста: усилить разъяснительную работу, по возможности организовать семинар или вебинар.
Сообщение отредактировал scholl1nosh1 - Вторник, 17.11.2015, 10:00 |
|
| |
natkavoron | Дата: Вторник, 17.11.2015, 13:25 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| команда Шарыповского района
При формулировке проблем мы учитывали: требования Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, требования ФГОС, требования профессионального стандарта педагога (воспитателя), цели и задачи Муниципальной стратегии развития образования Шарыповского района, свои дефициты и потребности в должности «методист», дефициты педагогов Шарыповского района.
Предложения: больше обучающих семинаров, вебинаров, очных встреч с целью организации взаимодействия и обмена полезной информацией. Хочется сотрудничества.
Сообщение отредактировал natkavoron - Вторник, 17.11.2015, 13:31 |
|
| |
admin | Дата: Среда, 18.11.2015, 15:59 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Команда город Шарыпово
Попервой проблеме : оценили существующую модель методической службы, сравнили с теми требованиями, которые предъявляется к методической службы со стороны муниципалитета, педагогов, современных требований, нашли несовместимость, противоречия цели результатам работыПовторой проблеме: оценили свою деятельность, позицию методиста в организации методической работы с педагогами, нашли несоответствия, сложности в выстраивании системы методист - педагог Предложение: определить направления, организациюработы, что необходимо сделать, чтобы выйти на решения проблемы, где найти, как найти, какие шаги нужно сделать, очные встречи, обсуждения.
|
|
| |
vp_gein | Дата: Среда, 18.11.2015, 21:12 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Ваши правила оформления проблем деятельности (что вы учитывали при формулировке проблем?) - объективный анализ проблемных ситуации в ОУ
Ваши предложения по дальнейшей организации квеста - затрудняемся ответить, пока всё устраивает
|
|
| |
Ell | Дата: Пятница, 20.11.2015, 18:34 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Ачинск, МБОУ "Средняя школа 6" Ваши правила оформления проблем деятельности (что вы учитывали при формулировке проблем?) Данные проблемы реально существуют в МБОУ «Средняя школа № 6». От решения этой проблемы зависит качество обученности учащихся, с которыми работают молодые специалисты. Вашипредложения по дальнейшей организации квеста: Организовать встречи участников квеста по решению одинаковым проблемам или организовать встречи с ОУ, в которых данная проблема уже решена.
|
|
| |